На массу. Тренировка спины для среднего уровня

Для более точного исследования данные, полученные с помощью проективных методик, следует соотносить с данными, полученными с помощью других методов.

Особенности:

Отличительной особенностью стимульного материала проективных методик является его неоднозначность, неопределенность, что является необходимым условием реализации принципа проекции. В процессе взаимодействия личности со стимульным материалом происходит его структурирование, в ходе которого личность проецирует особенности своего внутреннего мира: потребности, конфликты, тревогу и т. д.

Относительно неструктурированная задача, которая допускает неограниченное разнообразие возможных ответов, — одна из основных особенностей проективных методик. Тестирование с помощью проективных методик — замаскированное тестирование, так как респондент не может догадаться, что именно в его ответе является предметом интерпретации экспериментатора. Проективные методики меньше подвержены фальсификации, чем опросники,

Существует проблема стандартизации проективных методик. Некоторые методики не содержат математического аппарата для объективной обработки полученных результатов, не содержат норм.

Эти методики прежде всего характеризует качественный подход к исследованию личности, а не количественный, как психометрические тесты. И поэтому еще не разработаны адекватные методы проверки их надежности и придания им валидности.

Для более точного исследования данные, полученные с помощью проективных методик, следует соотносить с данными, полученными с помощью других методов.

Работы в группах – создают перспективы для получения индивидуального образовательного результата каждым учеником.

Сравнительная таблица преимуществ и недостатков различных методов обучения.

– формированию коммуникативных умений и качеств, умения ясно формулировать свои мысли, выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде.

– развитию представлений о нравственных идеалах и ценностях в жизни человека и общества;

Работы в парах – способствуют формированию коммуникативных, регулятивных и универсальных учебных действий.

Работы в группах – создают перспективы для получения индивидуального образовательного результата каждым учеником.

Проектирование- особый вид деятельности, в результате которого обучающиеся:

– соотносить полученные результаты с ожидаемыми. – создают конечный продукт их собственного творчества;

Технологии сотрудничества – воспитывают и реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ученика. Учитель и учащийся совместно вырабатывают цель, содержание, оценивают, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

Драматизация – это форма организации учебной деятельности близкая к игре и обладающая большой привлекательностью для школьников младшего звена.

Информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе – являются средством оптимизации процесса обучения.

-концентрировать внимание учащихся и активизировать их познавательную деятельность;

– дает возможность формировать коммуникативную и информационную компетенции у обучающихся, так как ученики становится активными участниками урока.

Внеурочные формы деятельности имеют важное значение в формировании представлений о нравственных нормах, в нравственном воспитании ребёнка, обращенном непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам.

Уроки-экскурсии – ф ормируют понятия «содержание священных книг», «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мусульманской и христианской религий.

Способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий: мечеть, церковь.

Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурно-художественным особенностям.

Воспитывать уважительное и бережное отношение к материальны и духовным ценностям, священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры.

Кроме этого, на уроках можно проводить виртуальные экскурсии , знакомиться с различными направлениями религий ( иудаизм, буддизм, католицизм, православие и т.д. ) и общими принципами вероисповедания.

Составление словаря-глоссария ( понятий и терминов) – способствует не только пониманию изучаемых явлений и фактов, но и совершенствует навыки работы с источниками информации, навыки устной и письменной речи, а также, систематизации и усвоению учебного материала.

Работа с литературными произведениями -формирует личностные ценности обучающихся , закладываются основные понятия добра и милосердия, любви и уважения, понимания и сострадания, красоты и достоинства.

Систематическая работа с притчами поможет учителю воспитать у обучающихся нравственные качества , основанные на идеях добра, совести, справедливости, патриотизма, достоинства, уважения к человеку.

Технология портфолио – позволит учащимся производить самооценку своей деятельности в курсе ОРКСЭ.

– учитель во время лекции может изменить последовательность раскрытия темы, изменить темп изложения материала в зависимости от реакции слушателей, или от их уровня квалификации;

– учитель полностью контролирует содержание и последовательность подачи материала;

– семинарские занятия позволяют контролировать степень понимания слушателями пройденного материала. (с этой целью им задаются вопросы или даются практические задания по пройденному ранее материалу);

– семинар помогает обучающимся лучше понять непонятое на лекции или при чтении дополнительно литературы;

– семинары позволяют преподавателю установить связи между материалом, который слушатели получили на лекции, и теми знаниями и опытом, которым они располагают в настоящий момент.

– просмотр видео сюжета дает возможность наглядно и доступно изложить материал.

– с помощью видео возможно показать объекты и процессы в деталях и в движении;

– любой ученик в удобное для него время может взять видеоматериал и самостоятельно изучить тему, просматривая фильм следует предложенным инструкциям;

– видео материал возможно многократного использовать при групповых, парных и индивидуальных занятиях;

Изучение понятий, терминологии сложны и трудны для понимании учащихся младшего звена.

– невозможность получения обратной связи снижают эффективность усвоения учебного материала;

-семинары, в отличие от лекций, проводятся в относительно не больших группах по 8-25 человек;

– видео материалы не позволяют учитывать индивидуальные достижения обучающихся;

– любой просмотр видео материала оставляет участников пассивными, не давая им возможности задавать вопросы, обсуждать, поэтому необходимо использовать видео как один из приемов организации групповой работы;

– при отсутствии учительского контроля, у обучающихся снижается и пропадает желание самостоятельно изучать материал.

Перед учителем курса ОРКСЭ возникают вопросы: как наиболее эффективно выстроить взаимодействие и сотрудничество с обучающимися? К ак заинтересовать детей? Как развить у обучающихся познавательный интерес к предмету?

Современный учебный процесс включает в себя множество методов обучения, направленных на развитие познавательного интереса, мотивации у учеников, которые активизируют деятельность учащихся, заставляют их анализировать, мыслить.

Этому может способствовать применение в процессе преподавания курса ОРКСЭ активных форм работы и методов обучения.

– формированию умения принимать решения и решать проблемы, определять и находить наиболее эффективные способы достижения результата;

– формированию коммуникативных умений и качеств в разных видах речевой деятельности, умения ясно формулировать мысли, выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде.

Активные формы работы и методы обучения , которые используются в учебном процессе:

На уроках ОРКСЭ уделяется много внимания изучению понятий, терминологии , но для учащихся 4 классов они сложны и трудны для понимании.

Для развития у обучающихся представлений о нравственных идеалах и ценностях , составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним используются различные ф ормы и методы:

Обучающиеся приходят на урок из разных классов, поэтому педагогу следует сплотить их. С этой целью на уроках используется групповая работа . Одна из задач, стоящих перед учителем при организации работы в группах, – создание перспективы для получения индивидуального образовательного результата каждым учеником.

При групповой организации учебной деятельности младших школьников применяются игровые методики . На уроках используются такие формы и приемы работы как:

Технологии сотрудничества воспитывают и реализуют демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учащийся совместно вырабатывают цель, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества, сотворчества.

Большое внимание при изучении курса уделяется проектированию , особому виду деятельности, в результате которого обучающиеся:

В процессе изучения различных тем обучающимися индивидуально или в соавторстве создаются проекты.

Драматизация -это форма организации учебной деятельности близка к игре и обладает большой привлекательностью для младших школьников Драматизация включается в урок в качестве иллюстративного фрагмента притчи, рассказа или презентации.

Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе – требование современной методики и ориентация на интересы и возможности учащихся.

Информатизация является средством оптимизации процесса обучения. В настоящее время педагогами к каждому уроку подбираются мультимедийные презентации. Электронные образовательные ресурсы позволяют учащимся выполнять домашние задания более полноценно.

Для самостоятельной исследовательской деятельности используются задания типа:

-Найдите иллюстрации к материалу «Священные сооружения различных религий», «Священные книги религий мира», «Религия и искусство».

-Найдите пословицы и поговорки о добре и зле у разных народов мира, о милосердии, о семье, о дружбе и т.д.

– дает возможность формировать коммуникативные и информационные компетенции у учащихся, так как ученики становятся активными участниками урока

Во внеурочной деятельности используются фрагменты учебных программ; отрывки мультимедийных уроков на которых перед учащимися ставятся проблемные вопросы и предлагается найти правильное решение проблемы. Эти формы работы позволяют формировать моральные принципы общения.

Без поддержки со стороны семьи изучение предмета будет неполноценным и недостаточно эффективным, так как в нравственном воспитании ребёнка, обращенном непосредственно к ценностям, идеалам, духовным приоритетам исключительно важную роль играют родители. Поэтому необходимо активно привлекать родителей в учебный процесс. Приобщать родителей при подготовке домашних презентаций, приглашать на открытые мероприятия, проводить анкетирование, давать рекомендации.

Вместе с детьми родители могут познакомиться со священными сооружениями и их предназначением -посетить мечеть, церковь.

В плане работы модуля Основы исламской культуры содержатся темы на которых обучающиеся знакомятся с различными видами религий, их особенностями и общими принципами вероисповедания. В изучение этих тем включены уроки-экскурсии в мечеть, церковь. Целью экскурсий является ф ормирование понятия «священное сооружение» через ознакомление с культовыми сооружениями мусульманской и христианской религий.

Сформировать представление об основных священных сооружениях мировых религий: мечеть, церковь.

Научить различать священные сооружения разных религий по их характерным архитектурным особенностям.

Воспитывать уважительное и бережное отношение к священным сооружениям разных религиозных культур как к памятникам мировой культуры.

Способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, умению аргументировано отстаивать свою точку зрения.

Кроме этого, на уроках можно проводить виртуальные экскурсии по синагоге, буддистской ступе, знакомиться с различными направлениями религий ( иудаизм, буддизм, католицизм, православие и т.д. ) и общими принципами вероисповедания.

Большое внимание на уроках уделяется составлению словаря-глоссария( понятий и термино)в . Содержание словаря составляют понятия, являющиеся ключевыми для понимания мировоззренческой и культурной специфики изучаемого. Работа со словарем способствует не только пониманию изучаемых явлений и фактов, но и совершенствует навыки работы с источниками информации, навыки устной и письменной речи.

Работая с литературными произведениями формируются личностные ценности обучающихся , закладываются основные понятия добра и милосердия, любви и уважения, понимания и сострадания, красоты и достоинства. Систематическая работа с притчами поможет учителю воспитать у обучающихся нравственные качества , основанные на идеях добра, совести, справедливости, патриотизма, достоинства, уважения к человеку.

Наиболее активными формами работы с притчей являются:
• Обсуждение основной идеи и смысла истории;
• Притча без окончания – обсуждение, чем она могла бы закончиться;
• Драматизация (Театрализация) притч;
• Сформулировать вопросы или ответить на поставленные вопросы;
• Найти или предположить (вставить) пропущенные слова;

Обучающиеся на презентацию темы приносят свои творческие работы : экспонаты религиозных сооружений, символы религий, выпиленные из фанеры и т. д.

Составление выставок направлена на формирование образного восприятия изучаемого материала, на установление внутренних связей курса не только на теоретическом, но и на визуальном уровне, на формирование культурной эрудиции учащихся .

Содержанием выставок становится самый разнообразный наглядный материал: фотографии, иллюстрации, репродукции картин, фотографии и изображения культовых сооружений, фотографии музейных экспозиций, костюмы, ритуальные и бытовые предметы, характерные для рассматриваемой религиозной культуры .

По ОРКСЭ установлена безотметочная, зачётная система оценивания в течение всего учебного года. Оценивание направлено на эффективное обучение обучающегося .

Положительно оценивается любое проявление инициативы, желание высказаться, ответить на вопрос, поработать у доски, ведение тетради.

На уроках ОРКСЭ обучающиеся учатся осуществлять самоконтроль : сравнивать свою работу с образцом, находить ошибки устанавливать их причины, самому вносить исправления.

Используется технология портфолио : составление портфеля творческих работ и достижений ученика, что позволит учащимся производить самооценку своей деятельности в курсе ОРКСЭ.

Использование активных форм и методов работы в курсе ОРКСЭ способствует развитию творческого потенциала учащихся, формирует у младшего подростка мотивации к осознанному нравственному поведению, создаёт условия для воспитания высоконравственного, творческого, ответственного гражданина России.

– учитель во время лекции может изменить последовательность раскрытия темы, изменить темп изложения материала в зависимости от реакции слушателей, или от их уровня квалификации;

-лектор полностью контролирует содержание и последовательность подачи материала

– невозможность получения обратной связи снижают эффективность усвоения учебного материала;

– семинарские занятия позволяют контролировать степень понимания слушателями пройденного материала. С этой целью им задаются вопросы или даются практические задания по пройденному ранее материалу;

– семинар помогает обучающимся лучше понять непонятый материал на лекции или при чтении дополнительной литературы;

– семинары позволяют преподавателю установить связи между материалом, который слушатели получили на лекции, и теми знаниями и опытом, которым они располагают в настоящий момент.

– семинары, в отличие от лекций, проводятся в относительно не больших группах по 8-25 человек;

– просмотр видео сюжета дает возможность наглядно и доступно изложить материал.

– с помощью видео возможно показать объекты и процессы в деталях и в движении;

– любой ученик в удобное время может взять видеокурс и самостоятельно изучить тему, просматривая фильм следовать предложенным инструкциям;

– видео материал возможно многократного использовать при групповых и индивидуальных занятиях;

– любой просмотр видео материала оставляет участников пассивными, не давая им возможности задавать вопросы, обсуждать, поэтому необходимо использовать видео как один из приемов организации групповой работы;

– видеоматериалы не позволяют учитывать индивидуальные достижения обучающихся;

– при отсутствии преподавательского контроля, у обучающихся пропадает желание самостоятельно изучать материал.

Широкая и развитая спина в бодибилдинге придает фигуре атлета эстетически привлекательный вид. Она не просто делает телосложение спортсмена гораздо красивее. Если бодибилдер имеет крепкие и сильные мышцы спины, он получает возможность для дальнейшего прогресса. Они задействованы практически в каждом упражнении. Чем они развитее, тем больше потенциал бодибилдера.

Тренировка спины

Широкая и развитая спина в бодибилдинге придает фигуре атлета эстетически привлекательный вид. Она не просто делает телосложение спортсмена гораздо красивее. Если бодибилдер имеет крепкие и сильные мышцы спины, он получает возможность для дальнейшего прогресса. Они задействованы практически в каждом упражнении. Чем они развитее, тем больше потенциал бодибилдера.

Тренировка спины занимает особое место в тренировочном процессе. Она имеет свои особенности. Чтобы стать обладателем по-настоящему мощной спины, необходимо не просто правильно выстроить программу занятий, а также знать, как обезопасить себя от получения травмы.

Стоит помнить о здоровье, и уделять отдельное внимание разгибателям. Для их тренировки необходимо делать становую тягу в большом количестве. Если же у Вас цель прокачка спины на массу, а не занятия для здоровья, что разгибатели следует тренировать в заключительной части тренировки мышечных влокон спины, так как становая тяга забирает нужные нам силы.

Лучшие упражнения на массу спины

Для начала необходимо определится с вашими приоритетами в тренировке спины на массу. Рекомендуется ставить в приоритет все 3 группы мышц, так как, поставив в приоритет, например широчайшие, то мы не сможем максимально развить остальные виды мускулов.

Тренировка спины на массу предусматривает собой одинаковое развитие трапеций, широчайших и разгибателей, что бы спина развивалась гармонично.

Стоит помнить о здоровье, и уделять отдельное внимание разгибателям. Для их тренировки необходимо делать становую тягу в большом количестве. Если же у Вас цель прокачка спины на массу, а не занятия для здоровья, что разгибатели следует тренировать в заключительной части тренировки мышечных влокон спины, так как становая тяга забирает нужные нам силы.

  1. Лежа на скамье, согните ноги в коленях, а руки отведите за голову.
  2. На выдохе поднимите верхнюю часть туловища, не отрывая поясницу и ягодицы от скамьи.
  3. Округлите верхнюю часть спины.
  4. Плавно поднимайте торс, пока нагрузка не станет максимальной. Не надо поднимать корпус до прямого угла!
  5. Задержитесь в этом положении на 2 секунды.
  6. Плавно опуститесь вниз.

Приседания с выпрыгиванием

Нагрузка: приводит в тонус мышцы ног, пресса и ягодиц, усиливает кровообращение. Работает на баланс тела, стабилизацию.

  1. Встаньте прямо, ноги шире плеч.
  2. Согните колени на 90 градусов между голенью и бедром. Пятки на полу!
  3. Вытяните руки перпендикулярно туловищу.
  4. Выпрыгните вверх. При этом руки опустите вдоль туловища, а макушкой тянитесь вверх. Не прогибайте спину в прыжке, лишь слегка наклоняйте корпус вперед.
  5. Вернитесь в положение полуприсяда.

Например, как только выполнение в 10 подтягиваний становиться привычным на перекладине в три подхода, необходимо увеличить нагрузку, прикрепив пояс к талии с дополнительным весом на нем.

Как правильно качать мышцы спины на массу

Встаньте впереди нагруженного блинами конца штанги, перпендикулярно ей. Согните ноги в коленях, нагнитесь, спина должна быть прямая. Возьмите штангу прямым хватом, как если бы вы готовились выполнять тягу с гантелью. Тяните за нее, поднимая локти и лопатки, по мере того, как ваша рука двигается вверх. Вы также можете упереться другой рукой о бедро, чтобы улучшить стабильность.

Тренировка № 5

Ну, вот и всё. Теперь вы знаете, как накачать мышцы спины, чтобы добиться гармоничного и привлекательного телосложения.

Конечно, мы не можем вам гарантировать, что вы в одночасье станете Шварцнегером. Однако следуя нашим советам, вы будете на правильном пути к широким крыльям.

Приложив достаточно усилий и целеустремлённости, а также следуя последовательному плану тренировок наряду со здоровой, сбалансированной диетой, вы обязательно добьётесь своей цели и получите прокачанную и сильную спину.

Получите объемные, сильные мышцы спины, используя этот арсенал ультра эффективных советов.

Оцените статью
Добавить комментарий